Что должен включать в себя индекс документа?

индексное слово

Когда мы пишем Документ Microsoft Word особенно обширный, создание указателя является почти обязанностью, поскольку он предлагает необходимый инструмент для руководства читателями. Поначалу можно подумать, что это простая задача, которая не отнимет у нас много времени. Однако стоит немного над этим остановиться, чтобы результат был именно тем, что мы действительно ищем: Что должен включать в себя индекс документа?

В бумажных книгах, будь то романы или эссе, в начале или в конце обычно добавляется указатель различных глав или разделов публикации. То есть до или после основного контента. Это отличный инструмент для поиска слова или ссылки в тексте.

Это также прекрасно применимо к документам Word, независимо от того, являются ли они студенческие документы или профессиональные документы. Приложение для обработки текста дает нам возможность вставить в Word оглавление, которое мы можем преобразовать в индекс, который обновляется автоматически.

Почему индекс так важен?

Действительно ли необходимо включать оглавление в работу Word? Ответ — да, особенно если это документ, который мы должны представить оценщику, начальнику или клиенту.

И понятный и хорошо структурированный индекс Это поможет читателю найти все заголовки и подзаголовки произведения, а также нумерацию страниц, на которых расположено каждое содержание. Это позволяет легко перейти непосредственно к той части или частям, которые могут вас заинтересовать больше всего.

Помимо указателя, в документе Word определенной длины и плотности не могут отсутствовать такие основные данные, как сам указатель, библиография или ссылки в сносках, среди прочего. Это небольшие, но важные детали, которые могут существенно повлиять на качество одной работы от другой.

Большим преимуществом Word является то, что вы можете создать индекс автоматическиочень простым способом, просто следуя ряду рекомендаций, которые мы объясняем ниже:

Указатель в Word: какие аспекты нужно включить

указатель слов

Ключом к тому, чтобы индекс Word имел желаемый вид и полезность, является правильное форматирование заголовков документов. Это означает выбор правильных заголовков, шрифтов и т. д. прежде чем составить сам индекс. Мы объясняем это более подробно в следующих параграфах:

Определить заголовки

На верхней панели инструментов Word вы найдете Кнопка «Стили». При нажатии на нее открывается окно с различными опциями. Наиболее распространенным является использование «Титул 1», что мы можем применить ко всем главам или разделам, на которые разделен текст.

Также есть возможность подать заявку «Титул 2»меньшего размера, если мы хотим быть еще точнее и Разделите эти главы или разделы на разделы. Если мы правильно применим эту иерархию при активации индекса, он будет организован по категориям и подкатегориям. Это довольно часто встречается в сложных текстах.

Это также важно выберите правильный шрифт характеру работы или документа. В этом смысле мы уже знаем, что Word предоставляет нам множество вариантов, остается лишь выбрать тот, который лучше всего соответствует духу документа.

Как правило, в заголовках и подзаголовках принято не использовать один и тот же шрифт. Хотя это необязательно, обычно это также необходимо. добавить небольшой отступ (то есть введение нескольких символов или пробелов) перед второстепенными заголовками, чтобы лучше отличать их от основных.

Вставить оглавление

После того, как заголовки определены, вам нужно перейти к документу и выбираем точное место, где мы хотим, чтобы отображался индекс. В зависимости от того, какой это тип документа, есть два варианта:

  • В начале документасразу после введения (это чаще всего).
  • В конце документав качестве справочного или поискового индекса (используется особенно в исследовательской работе).

Определившись с правильным расположением, переходим на верхнюю панель и нажимаем на раздел “Использованная литература”. В списке отображаемых вариантов выбираем один из «Вставить оглавление». В бесплатной версии таблица по умолчанию генерируется автоматически; В других платных версиях мы сможем выбрать формат по своему вкусу.

Вот и все. Просто выполнив эти простые шаги, мы создадим практический указатель для нашего документа. Преимущество, которое дает нам индекс Word, заключается в том, что Он будет изменяться автоматически каждый раз, когда мы решим внести изменения в структуру документа. (добавить, удалить главу, изменить ее расположение в текстовой структуре и т.п.). Для просмотра внесенных изменений необходимо нажать кнопку “Обновлять”.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *