Microsoft улучшает функцию копирования и вставки в Excel

Microsoft улучшает функцию копирования и вставки в Excel

Функция копирования и вставки в Excel Это классика, которая может сэкономить нам много времени и даже избежать типичных ошибок, которые мы можем допустить при транскрипции данных из одной ячейки в другую. Если вы являетесь пользователем этой функции, вы будете рады узнать, что появились улучшения.

Microsoft очень сосредоточена на разработке искусственного интеллекта, но это не означает, что она отказывается от своих операционных систем или офисных инструментов. Поэтому он продолжает удивлять нас улучшениями и новыми функциями.

Из чего состоит функция копирования и вставки в Excel и чем она вам поможет?

Из чего состоит функция копирования и вставки в Excel и чем она вам поможет?

Среди сочетаний клавиш, которые мы можем использовать в Windows, вырезание или копирование и вставка — одно из самых популярных, а также одно из самых полезных.

В конкретном случае Excel мы говорим о функции, которая позволяет нам переносить данные из одного места в другую в электронной таблице:

  • Резать. Когда вы выбираете опцию «вырезать», выбранные данные исчезают из исходного местоположения и копируются в буфер обмена операционной системы.
  • Копия. Копирует выбранные данные в буфер обмена, но они остаются в исходной ячейке.
  • Брать. Те данные, которые мы вырезали или скопировали, вставляются прямо из буфера обмена в выбранное нами место. И они исчезают из буфера обмена.

Эта функция позволяет нам может оказать большую помощь когда мы работаем с электронной таблицей. Потому что он служит:

Реорганизовать данные

Если вам нужно изменить порядок строк или столбцов данных или изменить их порядок, просто выполните «резак для палочек» данных. Через несколько минут у вас все будет готово, и вам не придется проходить утомительный процесс повторного ввода информации, которую вы хотите изменить.

Перемещение данных между таблицами

С помощью функции копирования и вставки в Excel мы можем переносить данные из одной таблицы в любую другуюесли это находится в одной книге.

Уменьшите количество ошибок

Чем больше раз вам придется воспроизводить фрагмент информации, особенно если это цифра, тем больше вероятность, что вы допустите ошибку и тогда конечный результат не будет соответствовать тому, что вы ожидали получить.

Если вместо транскрипции вручную мы используем команды Windows для вырезания или копирования и вставки в Excel, вы снижаете этот риск.

Копирование и перемещение формул

Многие люди, не являющиеся опытными пользователями Excel, не знают об этом, но функция вырезания или копирования и вставки делает гораздо больше, чем просто перемещает данные из одной ячейки в другую. Также Позволяет перемещать формулы внутри электронной таблицы. Это очень полезно, когда вам нужно реорганизовать сложные формулы или вам нужно скопировать их из одной ячейки в другую, чтобы продолжить работу с ними.

Перестановка графических объектов

Если вы включили диаграммы, изображения или другие визуальные элементы в свою электронную таблицу, вы также можете легко перемещать их из одного места в другое с помощью этой функции.

Какое улучшение теперь предлагает нам Microsoft в функции копирования и вставки в Excel?

Какое улучшение теперь предлагает нам Microsoft в функции копирования и вставки в Excel?

Как мы видели, основная цель этой функциональности — экономия времени и возможных ошибок, и только что поступившее обновление идет в этом направлении. Потому что Microsoft хочет, чтобы мы могли работать еще более гибко. устраняя количество кликов, необходимых для работы в Excel в Интернете.

Пользователи уже заметили улучшенную функциональность перетаскивания, упрощающую выбор и перемещение строк и столбцов. Который Это избавляет нас от необходимости нажимать в разных местах. и упрощает и ускоряет этот процесс.

Это не единственное улучшение, появились и другие, и все они применяются автоматически, без необходимости установки чего-либо пользователем:

  • Автозаполнение. Это усовершенствование позволяет добавлять данные в ячейку и автоматически переносить информацию в связанные ячейки.
  • Брать. Теперь при копировании данных появляется всплывающий значок с различными доступными параметрами вставки. Это очень полезно при работе с формулами.
  • Контроль над данными. Excel в Интернете теперь предлагает вам варианты «Только формулы», «Только формат» и «Значения и формат», чтобы вы как пользователь имели больший контроль над данными.

Помимо новых улучшений функции копирования и вставки в Excel, мы можем выполнить эту процедуру с помощью простого сочетания клавиш. Щелкните диапазон ячеек, который вы хотите скопировать, и нажмите Ctrl + C. (Command + C при работе с Mac). Чтобы вставить, выделите ячейку или диапазон ячеек и нажмите Ctrl + V. (Command + V на Mac).

Как получить больше от Excel

Как получить больше от Excel

Если вы хотите получить еще больше от инструмента электронных таблиц Microsoft, обратите внимание на эти приемы:

Выбрать все

Если вам нужно выделить все содержимое электронной таблицы, чтобы вырезать или скопировать и вставить ее в другое место, щелкните значок, который появляется в левом верхнем углу документа. Прямо между буквой «А» в столбце и цифрой 1 в строке.

Извлечение данных из PDF-файла

Если вам пришлют PDF-документ с таблицей, с которой вам предстоит работать в Excel, вам не придется копировать его вручную, попробуйте такой трюк:

  • Откройте пустой лист Excel.
  • Нажмите на вкладку «Данные», а затем “Получить информацию”.
  • Выберите вариант «Из файла».
  • Если появится опция «Из PDF-файла», выберите ее напрямую. Если он не появляется, используйте «Из текста/CSV».
  • Выберите PDF-документ, содержащий интересующую вас таблицу.
  • Дважды щелкните имя файла и нажмите «поле».Стол”.
  • Если предварительный просмотр верен, дважды щелкните “Стол”.
  • Кредит «Закрыть и загрузить»

После этого таблица должна появиться в вашей электронной таблице.

Защита листов и ячеек

Если над одним документом работают несколько человек, вы можете защитить информацию от нежелательных изменений.

  • Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, который требуется защитить, в нижней части окна Excel.
  • Выбирать «Защитный лист».
  • Появится диалоговое окно, в котором вы можете установить пароль.
  • Выберите, какие действия по изменению будут разрешены на листе.
  • Нажмите на “Принимать”.

Есть много способов воспользоваться преимуществами электронных таблиц и использовать их быстрее и проще. Без сомнения, изменения в функции копирования и вставки в Excel делают использование этого офисного инструмента еще проще.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *