Теперь вы можете видеть TikTok на горизонтальном экране.
Теперь вы можете видеть TikTok на горизонтальном экране. мотивировано изменением, которое продвигает социальная сеть, чтобы разнообразить свой контент. Цель состоит в том, чтобы охватить больше людей, а также сохранить текущую аудиторию.
Этот поворот, который TikTok буквально использует на экране, — это способ социальной сети предоставить более длинный и подробный контент в горизонтальном формате. Давайте узнаем подробнее об этом изменении, с чем оно связано и как оно влияет на пользователей.
Почему TikTok хочет добавлять длинные горизонтальные видео?
TikTok — одна из социальных сетей с наибольшим количеством загрузок в мире и не является частью экосистемы Meta. По оценкам, на сегодняшний день количество загрузок на планете превышает 3,5 миллиона, что является весьма значительной цифрой, поскольку это платформа, созданная для молодежи.
Связанная статья:
В TikTok растет число видеороликов с трюками по уборке
Когда он был запущен в 2016 году, молодые пользователи зацепились за него, потому что он был коротким, точным и имел вертикальный формат. То есть они могли наслаждаться видео, не поворачивая телефон. В настоящее время TikTok хочет добавить еще один способ просмотра видео на этом канале в горизонтальном формате, как это используется на YouTube.
В чем причина такого поворота? Цель социальной сети состоит в том, чтобы продолжать расти, а стратегия предоставления новых форматов повествования состоит в том, чтобы пользователи дольше оставались в приложении. Тем не менее, это может быть палкой о двух концах для местных пользователей, которые любят короткий формат и не хотят тратить много времени на контент.
Как вы будете продвигать эту стратегию?
TikTok работает при поддержке пользователей, использующих приложение, но их привлекают создатели контента платформы. TikTok связался с самыми влиятельными игроками TikTok в социальной сети, чтобы сообщить им, что они могут создавать видео в горизонтальном формате и с большей продолжительностью. В свою очередь, он будет очень агрессивно продвигать их с помощью своего алгоритма.
Хотя предложение не включает в себя деньги, агрессивное продвижение, которое TikTok предлагает своим создателям контента, приведет к появлению новых подписчиков. Это приводит к более популярным и привлекательным аккаунтам для брендов, стремящихся привлечь больше людей через TikTok.
Связанная статья:
Как использовать фильтры в чужом Тиктоке
Эти новые форматы повествования, которые TikTok стремится продвигать через создателей контента, помогут им разнообразить свои темы. Даже для того, чтобы создавать новых персонажей, истории, стратегии и таким образом использовать весь этот импульс. Кроме того, они смогут более подробно освещать темы, учитывая, что будут довольствоваться большей продолжительностью.
TikTok будет конкурировать с YouTube. Это конечная цель?
Помимо внесения изменений на платформе в пользу пользователей и создателей контента, TikTok стремится создать прямую конкуренцию с YouTube. Напомним, что эта платформа с момента своего создания предлагала контент в горизонтальном формате, но в то же время запустила Short, чтобы конкурировать с TikTok.
Тик Ток я хочу привлечь внимание пользователей YouTube и переведите их на свою платформу, если они хотят посмотреть длинные видео. Сюда входят и ютуберы, желающие разнообразить свои творения и делающие ставку на китайскую социальную сеть. Если стратегия окажется успешной, TikTok сможет за короткое время привлечь большое количество подписчиков.
Связанная статья:
Руководство по восстановлению вашей учетной записи TikTok, если она была заблокирована
Переход TikTok к отображению контента в новых форматах повествования вызывает беспокойство, особенно у пользователей, привыкших к оригинальности платформы. Тем не менее, он может быть успешным, если его правильно настроить в качестве новой платформы для просмотра более длинных видео. Кроме того, он стремится укрепить свое лидерство среди социальных сетей и стать прямым конкурентом YouTube. Что вы думаете об этой стратегии TikTok и сообщите нам, поддерживаете ли вы ее?