7 уроков, которые провал при запуске


Что вы можете узнать из неудачного запуска?

Если бы мы говорили о том, чтобы что-то придумать, мы бы попросили вас продолжать пытаться и не сдаваться. Ведение бизнеса во время старта – хрупкая фаза. Предприниматель не может просто позволить себе слишком много потерпеть неудачу и потерять инвестиции, просто ради попыток снова и снова.

Вот почему мы проводим исследования по нескольким аспектам и пытаемся заполучить любой тип достоверных отраслевых данных, которые будут иметь отношение к успеху стартапа. Учиться на чужих ошибках также может быть полезным для ваших планов. Давайте рассмотрим несколько аспектов провалов бизнеса, которые могут помочь вам принять правильные решения.

Вам также может понравиться:
Как MVP Development помогает стартапам?

7 уроков, которые провал при запуске

1. Подготовка к Невидимому

Независимо от того, насколько точна ваша стратегия, все не всегда будет идти вашим путем. Вы, вероятно, столкнетесь с теплом существующих игроков, новых участников, невидимых проблем и даже более совершенных модификаций вашего раскрученного продукта, чтобы удивить вас.

С твердым намерением придерживаться плана игры, даже когда потери начинают накапливаться, было бы ошибкой не быть готовым к планам резервного копирования. Вы должны визуализировать и позаботиться о каждом возможном неблагоприятном сценарии заранее, а не после того, как начнете плыть по бурным водам. Представьте себе скрытые препятствия и изучите навыки, которые приведут ваш стартап к прибыльности – это ценность, которую вы получаете, выходя из зоны комфорта.

2. Смирение

Отказ унижает, а смирение учит нас быть смиренными. Будучи смиренным, вы не будете ни ослеплены феноменом удачи новичка, ни притормозите свои усилия, попробовав успех на ранней стадии и почувствовав себя победителем. Неудача говорит вам, что есть определенные вещи, которые вы не можете достичь. Это побуждает победителей учиться на недостатках в их усилиях и поправляться в следующий раз.

Агрессивный подход быстро израсходует ваши ресурсы и энергию, например, 135% от нормальной работы. Превышение скорости может сделать работу, но все быстро изнашивается. Следовательно, это не гибкий способ достижения успеха.

Если вы находитесь здесь на длительный срок, ваши планы должны быть способны выдержать как хорошие, так и плохие результаты с минимальным воздействием на конечную цель. В конце концов, что остается с тобой навсегда? Скромное отношение с дотошной последовательностью.

3. Предлагайте то, что нужно людям, а не то, что продают другие

Стремление стать лидером рынка не очень хорошо для большинства организаций. Более того, идея «что люди хотят» не ограничивается проблемой конкуренции, но также удобством использования продукта. Если вы обнаружили совершенно новую идею, то следующим шагом должно стать исследование рынка, прежде чем вы начнете инвестировать. Посмотрите, действительно ли люди любят и платят за ваши прототипы или нет. Действуйте в соответствии с данными, которые вы получаете, а не с тем, что вы верите

4. Понять, как устроен мир и как преодолевать препятствия.

Неудачная концепция, как правило, пробуется снова с новыми взглядами, а не со старыми ошибками. Таким образом, неудача стартапа является источником реальных рыночных данных, из которых вы можете извлечь уроки. Наблюдая за чужими неудачами, вы узнаете о стратегиях, которые не сработали, и факторах, которые привели к потерям.

Представьте себе важность полезных данных, которые вы можете собрать с чужой ошибкой, например, отзывы потребителей о конкретном продукте, отклик целевой аудитории с точки зрения продаж, количество сотрудников, необходимых для выполнения работы, способ использования капитала. , так далее.

5. Не игнорируйте профессиональное мнение

Слишком большая самооценка и упрямство часто ухудшаются для стартапов. Поэтому не стесняйтесь приглашать лучших людей для работы с вами. Иногда хорошая идея не продается сама по себе, и для ее правильной продажи нужны профессионалы. Мнения экспертов от успешных ветеранов также очень полезны в большинстве случаев. Мудрые люди укажут вам правильное направление, но вы сами должны проложить путь.

6. Что не работает, остановите это. Что работает, воспользуйтесь этим

Например, нет смысла изготавливать обувь всех размеров, если только три или четыре размера составляют 90% ваших клиентов. Вы можете игнорировать ту 10% часть клиентской базы, которая потребляет равный объем маркетингового бюджета и других ресурсов, как и остальные, очень эффективный черта, наблюдаемая в индустрии электронной коммерции,

Определите пороги, научитесь говорить «нет» неэффективной аудитории и расширьте охват, ориентируясь только на самые плодотворные группы. То, что не работает, – это ответственность или отходы, которые могут накапливать нежелательные расходы, а устранение отходов является одним из наиболее эффективных уроков, которые преподает нам неудачный запуск.

7. Обязательство

Возможности не найдены, но созданы. Если вы видите некоторый потенциал в проекте и решили продолжить этот курс, тогда будьте готовы отдать свои 100% без отвлекающих факторов. Не сдавайтесь и всегда будьте готовы найти ответ на проблему. Никогда не думайте «это невозможно» и балуйтесь «частью того, как мы это делаем». Отсутствие энтузиазм и нежелание учиться трудным путем является одной из причин, почему многие предприниматели не удалось добиться успеха.

Дальнейшее чтение

6 причин, почему стартапы терпят неудачу и как их избежать

Сколько стоит создание MVP для стартапа?

Как компании могут лучше работать со стартапами